
Когда покупатель входит в торговую точку, он стремится получить максимальную информацию о предлагаемой продукции, ему нужно видеть ее, желательно – со всех сторон, чтобы полностью оценить внешний вид. Торговля идет на порядок рентабельней, когда ассортимент представлен на полках, стеллажи заполнены. Человек получает свободу выбора, а процесс покупки превращается в приятное времяпрепровождение. Привлечь внимание к товарной позиции можно, оформив красивые прилавки, на которых будут демонстрироваться лучшие образцы.
Для разных типов магазинов существуют свои особенности акцентирования внимания посетителей, однако подавляющее большинство замечает разноцветные, красочные и приятные глазу полки с продукцией. Главное – не перестараться, оформление не должно быть безвкусным и не имеющим какой-то творческой находки. Красивые прилавки особо оправдывают свое наличие, если торговая точка находится в непосредственной близости от конкурентов, это позволяет потребителю остановить свой выбор именно на оригинально оформленном магазине, интересном самому по себе вне зависимости от предлагаемых товаров.
Лучше всего совмещать оригинальную конструкцию прилавков-витрин с интересным расположением товаров на них. Чтобы потенциальный покупатель зашел в торговое помещение, витрина должна быть интересно оформлена, интерьер иметь свое, пусть и простое, дизайнерское решение, общая стилистика заведения была выдержана в каждой детали, а атмосфера соответствовала вкусам целевой аудитории.
На столе, за которым стоит продавец, если это предусмотрено, лучше всего расположить самый ходовой товар, но представить его либо при помощи креативного подхода, расположив нестандартным образом, либо, наоборот, упорядочить все до мельчайших деталей. Стол продавца также желательно украсить тематически. Во всем должен быть выдержан свой стиль, но даже строгие решения можно преподать элегантно и с творческим подходом, что с большой долей вероятности понравится клиенту.
Выбор красивых прилавков для магазина
Грамотно подобранное торговое оборудование выполняет и демонстрационные, и презентационные функции. С позиции мерчендайзинга красивые прилавки позволяют обратить внимание на определенную группу товаров, обычно не пользующихся спросом для поднятия их уровня продаж, что в конечном итоге даст прибыль, равномерно распределенную между всей продукцией. Витрина, в которой расположен непопулярный товар, способна значительно изменить его статистику реализации в лучшую сторону.
Специально выделенный стол под какую-то продукцию обязательно вызовет у клиента вопрос исключительности подобного предложения и желание больше узнать о нем с перспективой покупки. Эффективным продвижением являются специально выделенные и отдельно стоящие стойки, паллеты, стеллажи, висящие полки в проходимой зоне, их украшение и придание им незаурядного вида будет буквально останавливать покупателей, готовых получать информацию о ранее им не интересном продукте. Как показывает практика ведения успешного бизнеса в Ростове на Дону, Краснодаре, Ставрополе, Астрахани, Волгограде, Грозном, красота помещения – не только эстетическое удовольствие, но и способ привлечения новых потребителей. По вопросом оформления заказов обращайтесь по указанным телефонам.
